Форум » Концерты » 14 июня 2007 "год спустя" » Ответить

14 июня 2007 "год спустя"

Alpha: Вчера я встала в 5:00 и поехала на вокзал встречать MаринуS , к 11:00 мы поехали в Атриум Палас отель, там встретились ещё с одной девчонкой(Белкой), мы думали там РАсмус будут.. вообщем мы сидели в супер дорогущем и самом лучшем отеле Екатернбурга , ну то есть мы сидели в холле ! там были столик и мы заказали себе еду и всё такое(ну для вида! ) , ждали короче Расмус! потом к 12:00 к нам присоединилась Дашка, мы всё так же сидели и базарили А потом где то через полчаса ей позвонила подруга и сказала что они в гостинице Октябрьская Мы в пух и прах погнали туда! Словили машину, и погнали! Приезжаем! там так спокойно и тихо, тихое место вообщем.. выходим из машины и идём в гостиницу.. проходим мимо охраны и вдруг Марина услышала, что они говорят типо сейчас Расмус поедут Заходим в холл! там фонтанчик и рыбки плавают , стоим с Белкой и тресёмся , кароч мы решили выйт пока на улицу, стал накрапывать дождь.. мы с Белкой отошли чуть подальше от входа, а Марина и Даша остались у дверей гостиницы.. Вдруг! Белка слышит Марина кричит, я оборачиваюсь, а наши девчонки бегут во внутрь!! мы тоже побежали! Забегаем!! там ЛАУРИ СТОИТ! Я увидела его! он во сём чёрном и в шапке, как на других концертах.. он стоит, девчонк бегают фоткают, всё так быстро, Марина даж его поцеловала! , а я стояла и смотрела на Лури , потом вроде взяла в себя в руки и в шоке подошла к нему, протянула руку и дала маркер показав чтоб расписался, он взял мою руку написал Лаури и нарисовал сердечко, я сказала сэнкью, он улыбался Потом он пошёл к выходу и сел в синию газель которая стояла прямо у входа в гостиницу, мы пошли за ним естественно, я с Белкой подошла с той стороны с какой он сел, он там сидел опустив голову прятаясь за шторкой . Потом вышел Ээро мы сфоткались с ним, прикол был с ручкой Марина потом расскажет. ДАлее вышли Аки и Паули, Аки такой крутой ! Если бы мы приехали на 5 минут позже ничего бы этого не было! Вообщем они поехали на Эру-тв у них тамо прямой эфир был. Ну и мы тож! Я позвонила подруге, а она по телефону мне комментировала прямой эфир! Расмусам показывали их выступление год назад, они сказали что типо не помнят Шёл мелкий дождь мы стояли у чёрного входа . Они вышли начали фотографироватся со всеми(к тому времени нас уже было около 10 человек) , некоторые дарили подарки некоторые фоткались, я отдала Лаури то что надо было отдать протянув ему руку, а он протянул мне свою, я положила это ему в ладонь и сказала -for you. Потом он пошёл фоткася с девчонками! он сфоткался с Белкой! я её поздравляю Она была в восторге! А когда он стоял в обнимку с девчонкой и фоткался я тож подошла обняла его за талию, до сих пор чувствую рукой тепло его тела и меня тож чикнули кароч Ну потом они уехали, девчонки пошли к "Космосу" и стали их там караулить, а я пошла на берег подумать да птичек покормить , потом встретилась с подругой которая выиграла билет на концерт, и мы пошли в "Космос" .. стоим у дверей в концертный зал и ждём пока откроют ! Открывают! мы заходим и бежим сраз в первый ряд к самой сцене ! а там даже охраны никакой , сели в 1 ряд на чужие места , но он оказались чужими мы пошли на удачу на 2 ряд! там оказались как раз два пустых места! хотя у меня вообще 6 ой а у подруги балкон, так что нам повезло . Начался концерт, они вышли, мы были так близко..Лаури пел и всё такое После концерта Ооо! гг это было супер Все пошли к чёрному выходу с другой стороны,там стали ждать Расмус прямо у Газели которую к тому же выходу подогнали Мы же! начали прикалываться петь и плясать там же только подальше ото всех в центре парковки где стояли всякие машины Всё это время около часа, они очень долго не выходили , мы с подругой бесились вдвоём на глазах у всех ну это было неважно Потом Расмус тамо вышли все визжали, окружая газель, а мы стояли намного подальше и пели наш гимн хаа Они поехали, мы стояли показывая им руки(там где у Лури написано Династи)только там было написано кое что наше , Аки увидел и смеялся ну вот ВСЁ ! почти...

Ответов - 9

Alpha: Ах! да! на концерте я с подругой(Omega ) то стояли прямо перед ними а в особенности Паули, и с нами ещё одна прикольная девчонка в футболке Расмус она была тож не на своём местое О! как повезло , дак вот ! она так эээ... радовалась что ли .. концерту! аплодировала и всё такое и восхищалась игрой Паули что он кинул ей свою кругленький диск которым играет, но она к сожалению не словила..И Паули это увидел! И ОН специально взял пошёл ещё один чтоб ей ещё раз кинуть! короче он тянется со сцены и в руках к него этот диск он тянет ей руку и все фанаты тянут ему но он типо такой! -Не! это ей! Воще класс Молодец Паули! Ээро такой милый и добрый само спокойствие и совершенство Аки дрын ды дыщ! а Лау.. (что то с ним серьёзно не то) ФОТКИ : Утром я проснулась в 5:00 спать совсем не хотелось, села на трамвай, доехала до цирка , и вышла.. шла и сфоткала вот чо! Я шла через Атриум Палас отель, потому что думала что они там будут, от него как раз можно было доехать до Вокзала, чтобы встретить Марину. Села я кароч на троллейбус, думала до Вокзала доедит! а он бац! повернул !! оказывается он идёт до остановки Академическая! (Позже когда я нашла адрес отеля Расмус это ул.Софья Ковалеской д.17, я позвонила подруге и попросила посмотреть по карте где это, она посмотрела и сказала -После остановки Академическая прямо и чуть налево) , этот троллейбус оказывается шёл прямо туды , а я вышла чтобы пересесть и поехать на вокзал за Мариной Во прикол то! Гостиница "Октябрьская" Рыбки за 3 минуты до того как пришёл туда ЛАури Дашка и ЛАури(надеюсь она непротив ) Плох видно конешн, но тамо Белка ему подарок вручила! перья! Надеюсь Белка тоже непротив Эт тот фургончик с номром 043, прямо как моё место в билете только без нуля просто 43 гг Эт Паули Вот это место во всей красе в соответствующее как всегда время, хотя часы у меня спец. на 6 минут спешат У ЭРЫ Я ИХ НЕ ФОТАЛА , А ПРОСТО СМОТРЕЛА А это я уже одна на берегу сидела, кормила голубей и ...неважно Концерт закончился около 21:00 слева "космос" и фанаты ждут РАсмус, а мы с подругой стоим посередине площадки, поём "Boulevard of broken dreams" и восхищаемся солнцем! Sun - Forever!

Alpha: «Расмус» в Екатеринбурге напугали фанатки За год у Лаури поклонниц прибавилось. Музыканты чуть не остались ночевать в «Космосе» Этих знаменитых финских парней уральские девочки любят, пожалуй, слишком сильно. На концерте собралась внушительная толпа, причем почти все девушки-подростки выглядели одинаково: черная готичная одежка, угольные волосы, а губы и вздернутые носики сплошь в пирсинге. Поначалу «The Rasmus» искренне радовались вниманию со стороны фанатов. Солист группы Лаури Илонен приветливо улыбался. - Мы ровно год назад здесь были, - вспомнили музыканты. Они действительно приезжали 14 июня, правда, в тот раз выступали не в «Космосе», а в Дивсе, и львиную долю аплодисментов тогда сорвала Земфира, а не финские ребята. - Ну как вы тут этот год без нас? - поинтересовался басист Эро Хейнонен. Пирсингованные девчонки завизжали от восторга и повскакали со своих мест. До конца шоу они так и не садились обратно. Да и «Расмус» на площадке отрывался не хуже фанатов. Такого звука в зале не было давно. Поклонницы толпились у сцены и размахивали финскими флагами. Особо чувствительные забрасывали Лаури розами. А в разгаре действа кинули в солиста большим медвежонком. - О! Че-бу-раш-ка! - с заметным акцентом выговорил Лаури. А потом решил «добить» поклонниц: сел на стул и без слов стал напевать песенку из мультика про Чебурашку. Говорят, этот сюрприз музыкант готовил заранее. Благодарные фанатки никак не хотели отпускать «Расмус» со сцены. Визжали так, что чуть не заглушали мощные динамики. А после концерта оккупировали служебный вход. Музыканты в это время отдыхали в гримерке. Держались бодрячком, несмотря на плотный график тура: перелеты и выступления у них через день. Чтобы набраться сил и не уснуть, специально заказали к своему приезду черный кофе в зернах. Кофе они обожают, пьют его в огромных количествах. А для расслабления предпочитают пиво, особо полюбившиеся марки возят с собой из города в город. Часа через полтора Лаури выглянул в окно - и тут же спрятался обратно: поклонницы и не думали расходиться. - Мы тебя любим, выходи, дай автограф! - кричали неугомонные фанатки. Одна даже попыталась залезть на крышу микроавтобуса, который дожидался музыкантов. К такому ажиотажу финские парни, видимо, не привыкли. Сначала отправили «на разведку» Эро, который добросовестно раздал автографы. Впрочем, народу в толпе не убавилось и после этого. Засада продолжалась. «Расмус» решили оставаться в здании, пока девчонки не отправятся по домам. Какое там! Терпеливые поклонницы готовы были стоять всю ночь. Через пару часов долгожданные кумиры все-таки рискнули выйти. Вымученно поулыбались и юркнули в автобус, пока фанатки не успели опомниться. Ехать пришлось очень медленно, чтобы не раздавить ненароком кого-нибудь из меломанок. Под колеса, к счастью, никто так и не бросился. Пономарева Оксана oxania@kpural.ru

Alpha: Ах да! как же я могла забыть

Ket_ANI: классно!везёт же *завидует и радуеться*

Ket_ANI: Alpha пишет: Ах да! как же я могла забыть роспись с сердечком ваще прелесть!

Alpha: жаль что это ложь.... всмысле его сердце не на моих линиях судьбы

Ket_ANI: Alpha пишет: жаль что это ложь.... всмысле его сердце не на моих линиях судьбы эх...это точно,ещё как жаль...

Alpha: Ket_ANI пишет: эх...это точно,ещё как жаль... ааа ааа ааа (Boulevard of broken dream - пою )

Ket_ANI: Alpha пишет: ааа ааа ааа (Boulevard of broken dream - пою )